четверг, 14 декабря 2017 г.

АНОНС СП: "Волшебный мир Гарри Поттера"!

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня мы хотим вам сообщить о скором запуске интересного и увлекательного совместного проекта! Та-да-да-дам!!


Совместный проект будет посвящен, как вы, надеюсь, догадались, теме Гарри Поттер! 
Что может быть волшебнее самой великой школы волшебства!? Мантии-невидимки, проявители врагов и напоминалки, снитчи, квофлы и полосатые шарфы! И конечно волшебные палочки, мантии и шляпы! Уже только эти слова заставляют фантазию работать с 300% ускорением =) Ну а тех, кто сильно не знаком с темой, приглашаем почитать информацию на этом сайте. И конечно у вас есть время начать чтение книг о мальчике, который выжил!

Ведущая и главная вдохновительница совместно проекта "Волшебный мир Гарри Поттера" - наш дизайнер Анастасия. (Тут все хлопаем =))


Совместный проект будет  проходить сразу на двух площадках: в блоге Анастасии и в блоге Саратовского скрап-клуба. Но не волнуйтесь: линки у нас будут общие! Вы сможете добавлять свои ссылки в линки любого из блогов, и они автоматически обновятся и у нас, и у Насти. 

Всего в нашем проекте будет 5 этапов - по 1 этапу на каждую неделю. Для каждого этапа есть свой обязательный элемент и тема задания! Обложку альбома мы делаем без каких либо обязательных элементов. На написание финишного поста и добавление фотографий готового альбома или готовых арт объектов, вам дается 4 дня! За оставшиеся 3 дня мы выбираем победителя совместного проекта и раздариваем весь-весь призовой фонд! 

Мы не хотим вас ограничивать в поиске вдохновения, поэтому вы вольны самостоятельно выбрать формат будущей работы: будет ли это альбом или какой нибудь арт-объект. А вот открытки (теги) давайте оставим за бортом, ведь волшебный мир Гарри Поттера настолько обширная тема, что на каждом этапе можно собрать по альбому =) 

Если вы решили остановиться на альбоме, то для вас 1 этап - это один разворот! Если решили заняться созданием арт-объектов, то для Вас 1 арт объект на один этап.

На каждом из этапов вас будут вдохновлять настоящие волшебницы! У каждой волшебницы-вдохновительницы, в ее блоге будет подробно показана ее работа для  каждого этапа! Чувствуете, насколько грандиозное мероприятие предстоит?! Обязательно заходите в блоги к волшебницам: вдохновляйтесь и задавайте вопросы! 

Знакомьтесь! =)







Естественно, что такое грандиозное мероприятие (не хуже, чем Турнир Трех Волшебников по размаху, между прочим!=)), не обойдется без подарков! Вы только посмотрите, какие спонсоры будут одаривать вас призами!






Чудесные ножи от скрап-магазина "Fantasy"



Интернет-магазин товаров для творчества "Scrap Mix"


Мои Нити - это не просто интернет-магазин товаров для рукоделия. Мои Нити - это сайт, где можно найти интересные идеи и обменяться мнениями. Здесь можно заказать как самые необходимые предметы для вышивания, вязания, шитья, так и что-то особенное, чего нет больше ни у кого.


На каждом этапе выбирается ТОП-3 участников, среди которых разыгрывается приз. 
По окончании всего проекта выбирается ТОП-5 из участников, выполнивших все условия проекта,  среди которых будет разыгран приз.

Ну и самое главное! Для того чтобы стать участником проекта и творить вместе с нами, нужно:

1. Быть или стать нашим постоянным читателем, подписаться нужно и на блог ССК, и на блог Анастасии;

2. Разместить наш баннер на боковой панельке у себя в блоге, написав отдельный пост (у кого нет блога, можете разместить баннер на любом другом ресурсе и добавить ссылки на посты в обоих блогах)

3. Зарегистрироваться в линках: дать ссылку на ваш пост (главное проверьте, что ссылка не на весь ваш блог =))

Ну что? По-волшебничаем!? =)

25 комментариев:

  1. Ого!Вот это проект! Я недавно подвисла в блоге Кристины Асташкиной как раз на ее замечательных альбомчиках о Поттере! Так хочется и себе такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох какая волшебная тема! надо подумать и взвесить силы...

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно) Люблю все ,что связано с Гарри Поттером) Постараюсь не пропустить СП) спасибо за организацию)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю историю Гарри Поттера)

    ОтветитьУдалить
  5. ОООО!))) Гарри Поттер...))) В самое сердце попали)

    ОтветитьУдалить
  6. Я сделаю репост вообще где только возможно! Это ж не проект, а мечта! И моя любимая Алёна в команде, значит участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. репосты только приветствуются, вместе ведь намного интереснее

      Удалить
    2. репосты только приветствуются, вместе ведь намного интереснее

      Удалить
  7. Доброго дня! А проект сам будет? А то что-то смущает, что записался только один человек кроме меня, а дата вчерашняя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Немного не поняла вопроса)) Проект стартует 15 января, как указано на баннере. Думаю ещё есть время записаться, ведь это пост-анонс)

      Удалить
  8. Скажите, если пять этапов, то верно ли я понимаю, что если проектом выберу альбом, то выйдет 4 разворота и обложка?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1 этап это 1 неделя.
      1 этап - 15.01
      2 этап - 22.01
      3 этап - 29.01
      4 этап - 05.02
      5 этап - 12.02
      на обложку если это альбом и написание финишного поста со своими готовыми работами по каждому этапу дается время 4 дня. (до 22.02 ) Победителя мы выбираем и пишем финальный пост 26.02

      Удалить
  9. Какой крутой проект!!!! Я бы с удовольствием поучаствовала, но у меня уже почти готовый альбом с фото из студии ГП, доделываю как раз последние пару разворотов =)) Но буду обязательно следить за другими участниками! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, хочу посмотреть! Я кстати думаю сделать альбом и арт объекты ещё.

      Удалить
    2. Вик, я кину тебе ссылку когда закончу альбом! У меня по ходу дела альбом второй будет, я второй раз еду в студию =))

      Удалить
  10. Девочки, возьмете меня в проект с серией страничек??? Если можно, то я обязательно с вами! Альбом просто уже почти готов, а так все есть и пост с материалами которые я больше полугода заказывала и собирала и фото распечатанны =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странички принимаем) В этот проект не берем только АТС и открытки. Остальное можно все)

      Удалить
  11. Добрый день. Очень хочу принять участие. Но у меня нет блога, буду работы выкладывать в инстаграм. Примите меня?? Мария @hm_scrap_maria

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, будем рады Вашему участию) для инстаграм #СПволшебный_мир_ГП Записаться можно у меня в блоге или здесь (выше) Чтобы вы смогли принять участие в розыгрыше конфетки)
      URL:@hm_scrap_maria
      Name:Мария
      Email:(свой адрес)
      Если останутся вопросы, спрашивайте)

      Удалить
  12. https://www.instagram.com/p/Bd00_51Hvvr/
    Не сильна я в блогах. Но сделала репост к себе на страничку. Кидаю вам ссылку. Мария @hm_scrap_maria

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария напишите свою почту(Email), я добавлю в линки Вас. чтобы вы смогли принять участие в розыгрыше конфетки)

      Удалить
  13. Я очень извиняюсь - добавилась два раза в линки, первый не рабочий

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!